30 марта, 2012

ВСЁ ПРАВИЛЬНО.... Диалоги которых не было...

-Слушай, ну как тебе так удается?
слово- и все бесконечно  синее

-Милая,- она надо мной смеется-
это не я, это амфетамины

- Как? как ты нашла меня снова,
ведь все по-другому, и я изменилась

- ЧуднАя ты, это основа основ,
 я  никуда и  не уходила

- Да у тебя весеннее обострение
после ленивого десятилетия!
пойми тебя разную-
мне ж  как всегда одной отдуваться

-А ты что хотела?  мгновение-
вечность, а вечность -мгновение
почувствуй же разницу!
есть время и шанс тебе мной наслаждаться

- Ты видишь, я так стараюсь держаться
я помню, какая бываю сильная

-Наивная, ну зачем так стараться,
игры твои меня умиляют,
но  всё что ты сделаешь- будет "ВСЁ правильно",
ведь я всё равно всех всегда побеждаю.




Комментариев нет:

Отправить комментарий