17 марта, 2012

СОН ... резиновая парадигма

квази-
Словообразовательная единица, образующая имена прилагательные со значением признака, который характеризуется ложностью или мнимостью качества, названного мотивирующим словом (квазинау́чный, квазиреволюцио́нный, квазиюбиле́йный и т.п.).
(словарь)



приснилась 
резиновая
парадигма слов
какие  бывают для выпечки кексов,
стоят на полках во всех магазинах
штука преинтересная-
мягкая и наощупь рези-и-иновая)
только моя - очень большая...
с комбинацией различных формочек,
растянутая на всю  комнату
стояла, меня дразнила...
и я толкаю в нее все мысли,
толкаю какие-то образы
выходят прянички
выходят куличики
бывает и "никакоевость"...
и я толкаю, стараюсь
то плечом, то ладошкою
она резиною тянется,
то плюётся, то справится
и мне бы уже отдохнуть немножко....
но я  в азарте толкаю туда
все, что нельзя и можно
и Гегеля с Бахом и провода,
и рыжую милую кошку
и птицу орла с гордым крыло-размахом
и львов у садов золотых городов
огнегривых "исполненных" и лохматых
и паспортину,  "снеговую" любовь...
толкаю хрустальную вазу
выплеснувшую хрусталь
толкаю Арбат, буренок
пусть личное- мне не жаль..
толкаю Омон с демонстрацией..
но тут бы мне постараться
не плакать от горькой горечи
приправы теста песочного..

и я подумала через сон..
хорошо, что слово резиновое-
выдержит  квазикулинарию
в течение жизни длинной..


спасибо неизвестному автору фото за наглядность сказанного)


Комментариев нет:

Отправить комментарий