13 марта, 2012

ВЫГОВОРИТЬСЯ Nebulae- не была

Nebulae are the basic building blocks of the universe ...
These nebulae are formed from the death of small stars, like our own Sun, which have passed through the red giant stage and shed their outer layers


Я знала что близко, знала- Молчать!
говорили- предупреждали
и Некому за меня отвечать...
сама мир из себя созидаю...
любопытная барабанщица,
нравится?
Зачем чувствовала, зачем вчитывалась
как пращу  раскружила чужие мысли
и метала этой  экзотикой
в Голиафа камни..лучше бы дротиками
вескими сухими аргументами
где ни подстрочника, ни моментов бы...
ни параллелей ни приближения
признайся, тебе говорят, в поражении...

м.

Странная моя голова или что там странное
непонятное непОнятое туманное
не была я- небыль- туманность звездная...
что родится в ней снова за холодными веснами?

м.

Приближение.. отображение ..Страх заранее отторжения
Защита себя обязательна при взрывах на поражение.
И скольжение вниз ... как падение..
В Nebulae, в меня, как в прощение...


the Great Orion Nebula    ВЕСНА

OMEGA Nebula   ОСЕНЬ









Комментариев нет:

Отправить комментарий