23 марта, 2012

горькие наблюдения и ОПЫТ-2 ...БУНТ



Как я выясняла отношения с московским руководством...

По времени- это было начало кризиса, еще никем не осознанного.
людей увольняли на 70%.. а меня оставляли, но секретарем...без объяснений  почему так...
Разумеется я долго выпрашивала и расспрашивала Почему..
ответ был "Пусть потерпит до зимы" и не напрямую мне, а через "левые руки". Человек, от которого я ждала ответа, не ответил вовремя...
И я уволилась по собственному...
Иногда может нужно терпение?

Но все- только к лучшему !!!


БУНТ
Сквозь слезы вирши не рождаются
О распреславленном труде
К труду поэт не принуждается
К труду поэты приобщаются
Не по приказу- по судьбе.
Однако, есть еще таинственный
Путь Вам поэта взять «внаем»:
Хвалить, одабривать, заискивать
Иль попросту- дарить рублем.(1)
Поймет не сразу наш поэт,
Что за рубли его сонет
Лишь купится (если ему заплатят),
Но света в тех словах не хватит,
Чтобы зажечь его в других.
Но видно нужен Вам не стих…

…Быть может, спеть еще, сплясать,
Пару картин нарисовать?
Ведь ***** здесь не в почете
По приблизительным расчетам
Здесь в ***** как и встарь
Нужна ***** секретарь
И преданность уже не в моде-
Я странною слыву в народе,
Что рьяно так оберегаю
Что «*****» называют.
Цель, цену, стимул дали б Вы.
Нет, «пусть потерпит до зимы»…
Терплю, но буду Исполнитель
А те стихов не пишут, извините..
(1)  (Бывали, впрочем, времена
Когда стреляли и сажали
Мы помним многих имена,
Но их судьбы хотим едва ли)                               сентябрь 2008

весь текст про Офисный планктон : осторожно- обилие нецензурной лексики

Комментариев нет:

Отправить комментарий