20 марта, 2012

Я хочу улыбаться...

Я хочу улыбаться, чтобы не разминуться..
 Золотоглазый Коперник, твори меня вновь..(из песни Коперник)
Литвинов Александр


     
Птицей-
большою белой птицей
Мне дали пролететь
над миром наших снов.

Чистой-
Водой прозрачной, чистой
Мне дали напоить
Цветы вешних лугов.

Мыслью,
Предерзкой острой мыслью
Дозволено коснуться
Мне тайны всех основ.

Но песней
Я нежной светлой песней
Хочу остаться в сердце
и разбудить Любовь.                         
                                                               2009



КОШКА, 1996 г.
Литвинов Александр
Веня Д`ркин

Плачу от это песни...
я хочу улыбаться.. три ступеньки от царства...две попытки остаться...
А с утра безголово от короткого слова...чтобы не разминуться..я хочу улыбаться.. доброе утро...




Мне сегодня прольется,
белой кошке в оконце,
Лучик бисера пыли...
Доброе утро!
Мне сегодня воздастся
три ступеньки от царства,
Три подковки от Сивки,
три копытца от братца...
Три попытки вернуться,
две попытки остаться...
С вечера полоумно -
вокзал немноголюдный.
Прощай, мое детство!
А с утра безголово
от короткого слова
на стекле электрички.
Мне по ранней дорожке
до беззубой старушки,
Пауки в паутинке,
шолом алейхем.
 Преисполнена грации
бересты колесница.
Я не Синяя Птица - в три погибели гнуться.
Я хочу улыбаться, чтобы не разминуться...
И что сегодня Джа даст нам,
Станет горьким лекарством
с песней по жизни.
И чего мне стрематься -
белой кошке в ок(р)ошке


Парус надежды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий