18 марта, 2012

Анамнез: БОЛЕЗНЬ синевой


Пациент у докотора:
-На что жалуетесь?
-На голову...
-А почему повязка на ноге?
-Спозла....
(анекдот)








Я внимательно слушаю врачей
-их "на что жалуетесь?"
головой киваю, задаю вопросы..
так, на всякий пожарный.
Слушаю.. внимаю... понимаю... разумеется соглашаюсь!
к ним из жалости
а иначе- что писать им, бедным, в своей карточке ?
им нужно - сам выживет пациент. а я им до лампочки...
у них даже интереса ко мне нет, даже профессионального.
у них своё личное.. помогаю им от души- завершаю старания
благодарю искренне...
заранее
забываю слова их выспренные
и всему вопреки! вопреки кардинально!
иду на заразный воздух-
бесполезно лечить! бесполезны врачи!
бесполезно мне впихивать психодомыслы!
я болею лишь тем, что ушла от причин
и бегу к себе новыми веснами...

я болею небесною синевой-
это хуже ветрянки, поверьте,
точно- дружить не будете с головой
и давиться будете песнями
будет больно
везде, но особенно там
где давно обронили семечко -
а вырвали с корнем..и там пустота
затянула звезды да вечности...
-больно
дышать- больно,
звенеть струной- больно
и выплывать из волн- больно
но круглые сутки- доволен...
разговариваешь глупые мысли
растанцовываешь их,  распеваешь, ..
здОрово! и очень здорОво!
и так рад, что других синевой заражаешь!






Спасибо Интернету за чудесные фотографии!





Комментариев нет:

Отправить комментарий