15 марта, 2012

НЕВЫНОСИМО

Откуда ты знаешь, что я
люблю именно так:
когда ресницы ветвей
чуть тронуты белым инеем
и в морозном дымчатом воздухе
одинокое небо синее
на руки просится...
синее, невыносимо синее...

                       Почему этим утром вдруг
                       ветви небо не перечеркивают,
                       а вплетают воздушные ленты
                       в себя как смешные девчонки?

Откуда ты знаешь, что я
растаю именно так
когда в ложбинку затылка
спрячешься зА днем длинным
и теплым дыханием волосы
мягкие отодвинешь...
и выдохнешь...
так невесомо и невыносимо...

                       Почему мигом, разом, вдруг
                       рушатся башни и укрепления,
                       годами окрепшие и проверенные,
                       от призрака прикосновения?

Откуда ты знаешь, что я
хочу быть именно ей-
маленькой рыжей кошкой
дремлющей на  коленях
и чтобы твоя рука,
обратившая  в нежность силу,
за облака  отгоняла усталость
спокойно... невыносимо

И я шепчу - я согласна!
быть второгодником этой жизни
если вот так по утрам
будут вопросы невыносимы 

1 комментарий: