19 марта, 2012

Хранитель АУРЫ...часть 1 ...пролог

неадекватное...
посвящается ДРУГУ


У меня есть хранитель ауры...
да..у меня кое-что  неземное есть...
он конечно долго сопротивлялся названию
что я тебе, мол, собака какая...цербер ненужного рая...
нет!.. протест!..
и вот ему объясняю:
есть хранители знаний, хранители дум, хранитель времЁн -тем паче..
брыкался.. но после смирился-  смысл, если тебя уж назначили..
как действует спрОсите?.. расскажу....
чтобы ей не пропасть
он забирает ее в темноту,
потому что часть меня он по Дао цзан дун,
сокровенная темная часть.
он накрывает ее как плащом.. тонким сукном эльфийским
и тогда моей ауре нипочем, как  меня учат по жизни...
и когда отсобачусь, отхаюсь, сама получу ...
ну и по списку- что там причитается-
я вернусь к нему, сяду под мост  и скажу-
Всё...спасай... мне пора восстанавливаться...
И тогда он просто ведет гулять
фотографиями по карнизам..
раззадорит глупостями и смеясь
потакает моим капризам..
Сносит все мои выпадки красоты..
жажду спора и наставлений...
скажет:
-Ну и зараза ты!..

Это- ауры восстановление)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий