17 марта, 2012

Хиросиме- зачет...

Я не буду о личном,
но расскажу о главном
что  делать  мне, если вдруг
я- атомный реактор?

но не на острове или  в тайге
а в центре среди людей?
и если сейчас внутри меня
назревает реакцией слово
должно окружение быть ко мне
морально хотя бы  готовым?
я справлюсь...
я знаю как замолчать!
вода замедляет реакции-
набрать в рот воды
и соблазн кричать
будет слишком опасным казаться..

Немного о личном
пока не о главном.
если случилось, что стали вы
вдруг атомным  реактором..

нечаянно ли  в отражениях слов,
нежданно ли после первой встречи
виток за витком начинает отсчет-
и мирному атому движется легче.
и все бы по плану эксперимента..
но реакция обгоняет расчет
тут счет идет уже на моменты
и прошлые опыты сразу не в счет

вода заливает реакторов центры
вода замедляет реакции ход
но если был выбран момент некорректный
он масла в огонь ядерный подольет-
срывает все  клеммы противоречий
винты всех благих укреплений снесет..
и если отлючен от слов генератор
готовьтесь... не знаю к чему...
Хиросиме- зачет.







Комментариев нет:

Отправить комментарий