20 марта, 2012

КРУГ РУН ... иди

Я разложила крУгом руны..
я в центре...спокойна...перебираю..
это - знак зла того, что внутри...
она не моя, убираем..

это руна Uruz- новых форм, новых сил
выпала разочарованием..
что ж, мне дали все как просила
это Жизнь- так бывает...

Руна Raido давно уже часть меня
мое старое "наименование "
я на пути.... собираю себя,
по частям реставрирую здание...

Руна Ясности мне говорит- пусти!
раскрой что несла годами,
ты привыкла к потерям и дальше терпи
отпусти себя, умоляю!

Руне Gebo - спасибо ..партнерство свобод-
это крепость надежной дружбы
и из века в век, и из года в год
людям вряд ли большего нужно..

Вечный поиск--
застой--
целостность--
трудный рост--
день в прорыве--
и освобождение..
перекладываю эти дощечки в стихи
как спасение от наваждения..

Осталась чистая руна Odina
руна загадочной пустоты
конец ли, начало- нет середины
но с  ней мне уже привычно идти.

Небесные связи и кармы законы
дано не постичь, не старайся,  увы..
Но руна моя говорит- Ты готова..
но руна моя говорит- Ты иди...




FEHY- сохранение (восстановление) старой любви или дружбы, т.е. собственности душевной/   отчуждение может быть и сознательным , появление этого знака свидетельствует о возможном возникновении затруднительных ситуаций и двусмысленных положений, от попадания в которые вы должны остеречься.

Uruz-  новая форма. Что-то завершается, и, соответственно, что-то начинается. В вашу жизнь вошла Сила / дезорганизация Силы-упущенных возможностях или о неудачах и разочарованиях.

Thurisaz- врата. Если вы просили совета - размышляйте. Ждите, вступайте в врата/ слабость (вынуждение). Многое сейчас не зависит от вас, и все же разобраться в ситуации и задуматься над ней - необходимо.

Raido "путь".  вы уже в пути.  не мешайте. Доверяйте ходу событий и, самое главное, самому себе. Избегайте лишних мыслей, ненужных рассуждений, мудрствований и прочих ментальных помех - дайте место тому, что должно гармонизироваться и воссоединиться из частей. И помните, что путь перед вами - шагайте смело. /- "неожиданность".  вас ждут неожиданные события, потребуются определенные усилия,  знак может предупреждать о возможности серьезного разрыва. в любой ситуации сохранять юмор

Kenaz-  "обновленная ясность". освобождение в вашей жизни чего-то ранее запертого. разобраться в себе и пропустить в свою жизнь столь необходимый свет. раскрытие. удача или благоприятные перемены// "омрачение". неудача, потере партнера или друга, гибели любви.  отказаться от чего-то отжившего и ставшего уже ненужным

 Gebo-  взаимообращаемостью свободы и партнерства. Ключевое слово - "партнерство". Знак свидетельствует о партнерстве в любой его форме или о его близости.  совместной, партнерской деятельностью. Если вы просили совета, совет - стремиться к объединению, помня о необходимости свободы.

Odina - Чистая руна. Это самая загадочная из всех рун. Она символизирует Пустоту, конец и начало всему.
В действие вступают или вступят кармические связи и законы, назначение которых в данный момент вам не дано постичь. Оказывайте содействие происходящему, невзирая на то, что происходит, и будьте внутренне готовы ко всему: и к плохому, и к хорошему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий