12 марта, 2012

Старое до безобразия.... как вырваться из "круга"


ЖДУ

Я  жду. Боюсь поторопиться,
Надежду  робкую спугнуть.
Так зверь в лесу и в поле птица
Инстинктом прячут жизнь свою.

Ищу в всепроходящих лицах
Лишь мне знакомые глаза
На взгляд мой кто-то улыбнется,
а кто покрутит пальцем у виска.

Бегу вдогонку каждой тени
Сквозь дебри улиц продираюсь,
Удачи чувствуя измену,
На номерах билетиков гадаю.

Гляжу в просвет трубы дорог
И в свет окон бетонных скал.
Путь страсти уж своей тропой пролег
И верен  каждомногодневью стал.

Когда тебя найду - не знаю я,
И что тогда скажу - не знаю я,
Узнаешь ли  меня - не знаю я,
А поделюсь огнем- поймешь ли ты меня?
Я не хочу понять, что я надеюсь зря
Я жду, я верю, что пути сойдутся в свете дня,

Мне нужно только увидать тебя
В улыбке тихой  вдруг узнать тебя
И в бушеваньях ветра вдруг узнать тебя
в раскатах вешних  гроз   узнать тебя
И в очертаньях  гор узнать тебя
И в взмахе гордого крыла узнать тебя.
.......
Не только Галилей открыл, что «круглая  земля».       

                                    июль 2001

Комментариев нет:

Отправить комментарий