21 марта, 2012

Нашла... автобиография вверхтормашечная!

черновик "фактов"... 62 факта о себе + 1 + 1 + ....
нашла у  Чучело-мяучело (myauchilo)



50. дверей с каждым годом все больше.
51. факт, что некие факты, описывающие привычки, изменятся. факт, что отношение к этим фактам изменится тоже.
52. для меня не важно - правда или неправда, важны мотивы и выводы.
53. утешать и отвлекать меня от переживаний бесполезно. я их буду переживать пока не переживу.

размышляю теперь о себе как "о слоне" с точки зрения разных мудрецов
меня устраивало мое жизнеописание "ЖИВУ"
но я подумала- это же процесс.
а еще  есть факторы, его определяющие

Многофакторный анализ...слово какое-то "неудобное" для "моих игр" ))))
не углубляюсь...
а то однако...мало ли..чего..эдакого, чтобы вот)))


1. я помню, как выглядит мир из коляски, я помню погремушки, которые болтались у меня перед носом, я помню маршрут, по которому меня выгуливали, я совершенно ясно помню, как, стоя на табуретке, я читала стихи про скрюченных волков и скрюченные ёлки.
2. в 4 года, когда сестра везла меня на санках в детсад, у меня съехала шапка на бок, на реплику сестры: «Наташа, поправь шапку» Наташа ответила: «Дело не в шапке, а в голове».
3. первый детский сад носил номер 666, второй детский сад был при МГУ.
4. дедушка меня научил всему, что я умею делать руками, папа научил остальному, повторяя раз за разом: "меньше слов - больше дела", мама учила слову «должен».
5. ещё мама научила смеяться над собой. мне было 8 лет, меня дразнили в школе.
6. художник, к которому меня водили заниматься рисованием, как-то провожал меня домой, потому что мама не могла за мной зайти, и сказал, показав на луну в облаках: «Когда-нибудь ты её нарисуешь». пыталась, безуспешно.
7. мне нравилась китайская живопись, и я пошла заниматься у-шу. и только очень потом - китайской живописью.
8. петь я не умею, музыкальную школу бросила и начала заниматься только игрой на инструменте.
9. много позднее, взяв гитару в руки, я подумала, что с этого надо было начинать.
10. дневник у меня был, по-моему, всегда.
11. "коротко и ёмко". "просто и прекрасно". "ничего лишнего".
12. разговаривать, как пишу, писать так, как говорю – не получается, но всегда хочется.
13. влюблялась миллион раз и пару раз даже серьёзно.
14. первым домашним животным был хомяк. Я разбила его 11 сентября не помню какого года, вытащив его погулять, не удержав банку. С тех пор было еще куча живности.
15. Был еще кот. Люди из подъезда звали его «парашютист».
16. родители друзей постоянно находили другие квартиры. расставаний нет, есть расстояния.
17. я люблю учиться. всегда есть, чему поучиться.
18. первой любимой книжкой был «Всадник без головы» Майн Рида, потом «Рассказы о животных» Сетона Томпсона. меня притягивают следопУты.
19. в 14 лет мне подарили магнитофон и две кассеты с Высоцким/Розенбаумом на одной и Патрицией Каас на другой.
20. тогда же, в 14 лет, на 1 мая я с подругой уехала в Питер, наврав родителям про дачу, с того самого первого взгляда под проливным дожем… люблю.
21. в Питере я неизменно захожу на Большую Морскую, 47 и смотрю на небо со дна колодца.
22. когда мне было 15, тетя мне сказала, что у меня кривое восприятие, она была права и довольно долгое время так и было.
23. в 16 лет на первую зарплату я купила себе - фотоаппарат, кодак-мыльница, она потом сдохла лет через пять; на вторую – нож, жив и любим до сих пор.
24. в 17 лет я представляла свою свадьбу как свадьбу байкеров - не вышло, и слава богу.
25. пара-тройка шрамов, разнообразные травмы, ниодного перелома.
26. первая работа – сторож в музее. как-то в мою смену студенты-географы утащили чучело снежного барана.
27. я мечтала стать дворником, чтобы кататься с горки зимой.
28. меня очень просто заинтересовать.
29. мне недостает гибкости.
30. замужем (стерто) про меня много чего выяснилось и совсем не лестного.
31. а людей-то мало, сплошные мужчины и женщины:о))
32. но мне постоянно везет на людей.
33. «любовь с первого взгляда» встретилась единожды месяца сентября числа седьмого, года не помню.
34. люблю наблюдать за людьми годами.
35. я не падаю в обморок, меня просто рвёт. Здесь нужно поправить: в обморок уже тоже падаю.
36. мода/политика/новости мне не интересны.
37. я вполне в состоянии самостоятельно о себе позаботиться, но это вовсе не повод.
38. плохо различаю запахи, зато слух хороший - не выношу шума.
39. Хронологически музыкальные пристрастия менялись: сначала куин и высоцкий, потом – фолк и классика, потом джетро талл+пинк флойд+боуи+многоинтереснозападного и русская тройка с бубенцами: калугин, наумов и бг, потом меня познакомили с русским роком и мне, в целом, оно показалось скучным, а потом резко наступила тишина.
40. я панически боюсь ходить по бревну через реку - боюсь высоты и глубины.
41. отношения с Богом долго были непонятными, но прояснились.
42. смысл моей жизни - по Воннегуту; счастье – это процесс; любовь – сублимирует.
43. в 15 лет я придумала надпись на своей надгробной плите. В 19 лет она претерпела единственное и последнее изменение. "Все для вас, любой каприз". Вообще, я хочу, чтобы меня после моей смерти сожгли и развеяли по ветру.
44. в 19 же лет я написала последнюю сказку, все остальные сказки я придумывала до 7 лет, чем несказанно радовала родителей.
45. Мама мной всегда гордились, отец ожидал бОльшего. Сейчас они просто хотят, чтобы я была счастлива.
46. Простуда. раньше - это значило "мама и мандарины", потом – "муж и пончики", сейчас - не знаю... давно не простужалась:)
47. я – наверное, одиночка, но это опять же - не повод.
48. иногда я здорово злюсь, расстраиваюсь, боюсь и стыжусь.
49. стены – сосны, крыша – небо…
50. дверей с каждым годом все больше.
51. факт, что некие факты, описывающие привычки, изменятся. факт, что отношение к этим фактам изменится тоже.
52. для меня не важно - правда или неправда, важны мотивы и выводы.
53. утешать и отвлекать меня от переживаний бесполезно. я их буду переживать пока не переживу.
54. когда нервничаю, я перестаю есть.
55. не люблю праздники.
56. я - жаворонок и местами - ехидна:)
57. оцениваю людей по их способности выжить на необитаемом острове - либо можешь, либо нет, но это снова - не повод.
58. у меня выше крыши внимательности, которая соседствует с абсолютной неаккуратностью – парадокс, но факт;о) да-да, мы с надлежащим- вниманием относимся к собственному хаосу.
59. мой первый жест после пробуждения – рука, шарящая по столику над головой, – поиск очков, что будет, когда я сделаю линзы?
60. азартность или честолюбие во мне отсутствует, что, в принципе, плохо, наверное. движущие силы не эти.
61. мне встречалось мало людей, для которых мне хотелось казаться интереснее, чем я есть, и уж совсем немного, с кем можно вместе расти, но они встречались и продолжают встречаться.
62. я очень долго могу ходить по кругу.
63. совершаю массу ошибок и прошу прощения за них.

еще несистематизированное:

64. МГУ - моё всё.
65. Когда я была маленькой, моя мама «cделала» на меня гороскоп, и по этому гороскопу я должна была выйти замуж в 25, родить двоих детей, развестись, в 28 выйти замуж второй раз и родить еще одного ребенка. Замуж я вышла в 24. Развелась в 34. Детей у нас не было. Периодически по этому поводу меня накрывает тоска. Я - последний из магикан.
66. у меня два врага - гнев и страх. и я с ними борюсь.
67. чем старше, тем больше я стараюсь не тратить время впустую.
68. все, что похоже на пафос/тщеславие, во мне вызывает отторжение.
69. мотоцикл - прекрасное средство перевозки рюкзака. принципиальное: только один, только за рулем, только на своем собственном мотоцикле, никогда не обгонять на повороте или на подъеме, и никакой встречки, разумеется.
70. я люблю кофе с коньяком.
71. курю, давно, когда-нибудь брошу, я надеюсь.
72. О самых-самых ... и оба Бродские. Савва и Иосиф, соответственно.
73. я - "собственник" и всё своё ношу с собой.
74. про каждую здесь строчку можно много чего написать.
75. любимый цвет - рыжий, любимый размер - чуть меньше литра. это специфичная шутка, но в ней абсолютно всё - правда.
76. по ходу жизни выясняется, что у меня масса правил "как нужно жить" в стиле "нельзя курить рядом с некурящим", "громкая музыка - только в наушниках", что "надо думать, что делаешь", "надо отвечать за свои поступки", "соблюдать режим дня" и т.д., и я уже понимаю, что мои правила мне никто не должен.
77. вспоминалка из детства. когда мне купили магнитофон, любымым развлечением было делать аудио-нарезки на "тему" - веселые, грустные, на любой случай. Наташа писала сначала на магнитофон, а потом на диктофон: любимые фильмы, разговоры, концерты, радио, - наташа писала на диктофон все. потом был афигительный процесс кухни: угадай милиметр кассетной пленки, где какая-нить бахо-фуга незаметно перейдет в пинк флойд. было.
78. не люблю популяризаторов, а-ля Пелевин-Коэльо. мне не нравится поощрение лени. хотя, если подумать, это лукавство, - я же сама не могу себя заставить выучить языки и читать авторов в оригинале.
79. у меня длинная память. я про вас всё помню, но я постепенно учусь забывать.
80. нет забора, дверь открыта, туалет бесплатный.
81. люблю любить.
82. люблю рисовать, туристить и думать.
83. Жить легко очень трудно, но интересно.


... звать меня Наташа Гончарова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий