24 марта, 2012

деструктуризация... вдруг.. СЕКЦИЯ ПЛАВАНИЯ

Я как будто на весу
Сам не знаю что несу..
...А я локти кусаю..
Надо плыть- забываю



объясняй что со мной,
почему, кто  виной
а не то  я  додумаюсь.. и  стихом
разорвет же
в клочья!
меня- точно..
анамнез краток : это- дурдом...
мысли кудрями,
цвет светлеет волос до песочного-
мимикрирую..
с блондинок какой спрос!
дожилась!!!
всем логикам-точка...
это соблазн..
это- перекос..
докопилась
разно-разного,

отразилось от всех слоев
от всех миров
и всё сразу..

ВсЁ - это напасть
сравниваю: что вокруг, что во мне-
прОпасть!
делать-то что? чтобы не пропасть?
бежать- днем ..а ночью?
отвечай срочно!
КрУгом, кругами или кругОм?
йогам- приветственное ОМ!

ощущения?
деструктурные..
до самых нижних первооснов
до самой целостности..
до испокон веков..
а все надстройки непрочны
от легкого прикосновения снов.





Комментариев нет:

Отправить комментарий