20 марта, 2012

ЗАРИСОВКИ... тонкие льды

У всех новостроек в деревне обычно
есть яма с водой глубиною приличной
вы поняли.. для чего эта яма.
С подругой на пару
в месяцЕ ноябре
играли в разбойников
мы во дворе
Разбойники мчатся, разбойники прячутся
разбойники лихо через преграды сигачут все
мы были в стогу
мы были за садом
мы были везде, где нам только не надо...
мы сделали иглу в малиннике даже
зима! и деревня!
ну что еще скажешь!
в сугробах уже от души навалялись..
поленницу уронили, потом
задумали прыгать чрез яму со льдом-
"снегурочки" видимо начитались..

Лет нА шесть была меня старше подруга..
и если б не это,
не быть мне ей другом
здесь слово не быть имеет значение...
пусть  не бывает в ямах течения,
но шуба и валенки ,
скользкие краешки
всякие варежки
ломкие льды
не в помощь -вода уже у бороды...
а я не боялась- я смелый разбойник
я помню подруга кричала- пусть громко,
но помню глаза  ее ..в тишине...
страх этого взгляда будет во мне
началом всех страхов

что не я испытала...
что было и как...не скажу...
не осталось...

я помню, лупили,
потом обнимали,
натерли всю водкой
и наорали,
ругали всех- яму, меня и подругу..
потом обнимали,
поставили в угол
чтоб ноги не мерзли
матрасик мне дали...
когда же я тихо сказала " Устала"
то мне через слезы на дверь: "Вон из зала!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий