18 марта, 2012

РАЗГОВОР А ЕСЛИ....

Если ты появишься, то.... (с)


-Скажи, если стану звездой,
улечу за луны..
ты будешь по мне скучать?
-Я найду телескопы
у NASA возьму оборудование,
чтобы тебя изучать-    ты будешь рядом...

-Скажи, если  стану я речкой
и с вешней водой убегу к морям?
-Как же будет мне интересно
искать паруса к кораблям,
я доплыву до тебя-     я буду в тебе..

- Если я стану ветром пронзительным
и в горы меня заманИт?
- Знаешь такую штуку с мотором,
которая тарахтит и парИт
одноврЕменно? -       я покорю тебя...

- А если я стану деревом
в овраге,  где мой шиповника куст?
- Я плотник уже проверенный!
Дом там построю и песни твои наизусть
тебе же спою-          я очарую тебя..

- А если я стану как камень
за буднями и за пеленой?
тебе уже будет трудно - камень совсем неживой..
- Я знаю мастера дивного,
он  оживит тебя мигом
мазками воздушной кисти- ты будешь моим сапфиром

- А если я кану в пустую безвестность,
по краю возможностей всех скользя?
- Ну это уже нереально..
  ведь ты уже часть меня.






Комментариев нет:

Отправить комментарий