30 марта, 2012

100 лет по НЕБУ... узоры вопросов


Я выискиваю узоры- узоры ветвей, узоры песен,
узоры слов, узоры игр, узоры жизней
я блуждаю  100 лет без тебя по небу,
пальцем рисуя их на запотевшем окне параллелей
ты меня видишь?...

Я примеряю очки в дурацких оправах дурацкого цвета,
оттеняя свою собственную дурацкость,
надеваю вычурное платье
чтобы вспомнить настроение  чуда в сонетах,
хоть вкратце...

Танцую степ-в-повторе потоками пассажиров,
мне что терять в моей  относительности
из танца выдернет удача встречи
и познакомит с неуемною рыжею
вопросительностью-

Как под лучами раскололся лед
на щепки водяных кинжалов?
возможно сок оранжевого плода
как витмины щедрости в себя закапать?
как может нежность стать безмолвной
на горизонте заприметив ветер?
нелепостями как себя же рассмеять,
и в глупостях себя по списку галочкой отметить?
как удивить ребенка честной бестолковостью,
как размышлять о птицах  и мечтах в печальной новости?
как междометьями соткать
мысль неизвестную дотоле,
из ожидания окаменевших скал
как  выжать музыки по капле- море...
Какого цвета  день прошел у незнакомца
если и сам он по оттенку- солнце,
кайма нависшей древней бури?
и отраженье на поверхности  у радуги
нот нескончаемого попурри?

Вопросам я могу лищь улыбаться,
они замерзнут за двойной оберткой слов.
Старательно в старании пытаюсь я стараться
не танцевать и не искать
бессмысленных узоров.














Комментариев нет:

Отправить комментарий