15 марта, 2012

Вехи спиральные ГОВОРИ!

зарыться в аромат непроизнесенных слов
они потеряны навечно (с)


А вдруг  я  невиданно старше тебя ?
и не на круг полный тактов,
                            а на такт круга жизней,
                                     но, утонув по пути вне мира,
                                     какой из них мой-  забыл я,


Скажи мне, что  видишь,  верни меня,
открыв мне все варианты
                            пока невозможных  "сейчас",
                                     строка или песня- но говори!-
                                     смысл слов ко мне острием летит.


Ритмы  слова -как веха  спиральная-
будут в  вечности телеграммы
                            потерянным по пути
                                     я  разберусь..мне  нужно
                                     я очень внимательно слушаю...


хвастаюсь: сама "лепила")))

ПРОГРАММУ  СКАЧАТЬ называется Kaleider 4.8.1 [6.09 MB]


Истинные же Буковы - пространственные, объёмные, весьма многомерные, состоят из частей энергетически правильных, т.е. правых спиралей. ( Обычные винты, шурупы имеют нарезку правильной спирали. Вворачивание происходит по часовой стрелке, а выворачивание - на себя - против часовой стрелки.) Для простоты понимания возьмите обычную пружинку (правую спираль). Если Вы будете смотреть внутрь, то перед Вами будет глубинное "о   ". Если положите её горизонтально и отсчитаете полтора витка, то получите Букову " и   ". Если же возьмёте два витка у вертикальной пружинки, то получится Букова "  з ". Это очень упрощённое объяснение. Когда Люди начали терять способность видеть эти Буковы в Объёме и в ещё более МногоМерных Пространствах, в разных Измерениях, то Им была дана шпаргалка - проекции объёмных многомерных БУкОв на плоскость. Таким образом и появилась плоскостная письменность. Представьте себе, что вся Азбука - "клубок" намотанных ниток-спиралек. Если разрезать "клубок" плоскостями под разными углами, то на каждой из них будет неповторимый рисунок. Такими плоскостными "срезами" Древа Мысленнаго были выявлены узконациональные языки из Единаго ВсеЯСветнаго Языка.



Комментариев нет:

Отправить комментарий