27 марта, 2012

ХРАНИТЕЛЬ АУРЫ...часть 3... Падение

часть 1 Хранитель АУРЫ.. ПРОЛОГ
часть  Хранитель АУРЫ...  СУМЕРКИ

часть 3. Хранитель АУРЫ... ПАДЕНИЕ


Сколько сотен лет прошло- неведомо
мне забылась аура за  рвениями
мне забылись песни на столетия
я привыкла
быть жестокою и бледною
в пелене тумана равномерного

Но однажды налетела туча  темная
распахнула ветром мне окно всей силой,
жестяную банку самомнения
с самых антресолей шкафа пыльного
где я чеки от Хранителя хранила
уронила... оземь  уронила...

выпал бабочкой пожухлый лист с печатями
нет таких чернил уже столетия. 
по  чернилам лишь узнают дату-
да и то лишь те, кто был в клиентах,
они тоже  в Никогда теперь и значатся..
заметался лист как  раненая птица
и ко мне на грудь, как зверь что прячется
от беды и к ней же сам стремится...

Ах, беда!-
из темноты сознания озарила вспышка, удушила,
слезы позабытые и зябкие
горло как веревкою обвили..
мне бежать?- зачем , ведь моей ауры
может и в помине нет, я долг простила...

Зашатался дом и вдруг рассыпался
изменился мир - кругом пожарище..
я на круче,
предо мною пропасть огнедышащая
мне ни шагу в сторону  и не сбежать уже...
в полумгле сквозь всполохи огонные
на глубинах вижу мост знакомый...

Но туда нет троп, нет спуска , нет прохода,
даже дерева на круче нет, чтоб у свода
корни послужили трапом мне ..
один выход- в бездну  навзничь падать
и держаться лишь за небеса глазами.

Сколько времени прошло неведомо
сколько падала?- нет счета на хрономах
мост спасения
был для спасения лишь спасшимся
остальные путь к нему не помнили...
Фейри постарались, чтоб Хранитель
расточив что было ему вверено
в алчности растраты не скупился и себя же изничтожил заживо
выдали в прокат  инструментарий-
трос тоски, кручин, воспоминаний..
проще не бывает всему выхода, проще не распустишь это кружево
дерни за веревку- и откроется...
дерни за веревку- все заслуженно!

А спасло его свое же любование!
нам в награду дали и пороки!
он висит - и  сам собой любуется
ах какой он стройный , нежный, легкий..
как он на ветру легко шатается...
задержался в этом любовании и забыл уйти "казенным" выходом
я в падении в него вцепилась
трос на одного двоих не выдержал...

Вот сидим
и глупо улыбаемся...
- Ты чего, откуда ты свалилась?
- Извини, я ведь ворона та еще,
я тогда стащила твою книжку
ту, что ты писал еще Хранителем
помнишь?
продавать не получалось,
ты дарил по экземпляру всем любителям?..
в ней лежала как закладка тряпица
я подумала, а вдруг тебе понадобится?

Он так бережно  лоскут  взял ветхий, мятый
и расправил на своих ладонях
это был кусок начала радуги,
а Начала все владельцев помнят...


ФОТО : сайт ФотоТелеграф







Комментариев нет:

Отправить комментарий