17 марта, 2012

ЛОВЕЦ песен

Я хочу найти для тебя песню
скажи, какую?..
я пока не знаю какая будет твоя
но я пойму её...
я ее увижу...
у нее будут глаза цепкие
серая... рыжие отметины
и она
будет в ряду со всеми обычная
это как в той сказке старинной..
они будут все построены в ряд-
и будут заколдованные молчать...
одна к одной- одинаковые,
потому что непропетые и непечатанные
потому что пробелами выстроены..
Я буду примерять к каждой свои мысли..
я буду стрОками их раскручивать
в танце их собственых наваждений
да я их наверное просто замучаю-
я ведь танцую намного ловчее)))
А когда я услышу их,
я узнаю твою
по бархату
это будет жесткий кастинг подкастов-
дам фразу витеватую
пусть распеваются..
стараются-
меня чаровать пытается
каждый ведь сам за себя.
Но после столь тщательных творческих поисков
песня вдруг станет немного моя...



Комментариев нет:

Отправить комментарий