27 марта, 2012

ПОГОВОРИЛИ обо ВСЁМ....Диалоги которых не было

Самое гармоничное состояние – то,
в котором человек находится в данный момент.
Звучит странно, но это так.
В противном случае, человек бы не числился в рядах Живых.
(гадание от Ауки)



Я:  -  Я поняла!
между нами давно
уже безответное..
может любовь?
лелеешь меня ты и бережешь,
и я благодарна..
но все же НО!
мой вопрос без ответа!
ты так неприметно
для всех незаметно
годами взращиваешь во мне
(а в тайнах я  тоже имею успех)
ты прививаешь алчность
видеть,слышать,вдыхать,обнимать
и подсовываешь затем учебники
как это искусно скрывать
а потом другие теории развиваешь
чтобы уверенность поколебать
начиталась я всласть!
тошнит от сухих твоих сухарей!
когда войдет свет- то я жадно упьюсь, все отдам и исполнюсь..
исполнюсь навек!-
моё слово  запомни!
Но ты усмехаешься мне?

С:  - Планируешь?
Снова планируешь наперед?
невозможное  самонадеянное дитЁ!
тобой  не пройден и этот урок
увы! ответом - всему свой черед,

Я: - И что же? Ответь, чередой все прошло?
и было лишь то ,чего не было?

С: - Но было много, не забывай!

Я: - Я не забуду и помню всех..
но ты ждешь чего?
ожиданье  во мне!

С:- Это ВСЁ!

Я: -ВсЁ? Как понять?

С: - Принимай ВСЁ как ЕСТЬ.

Я (с досадой): - ТЫ как всегда!
вот Судьба- не пронять!
Разговор не стоило и начинать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий