02 марта, 2012

Отпечатки мозга или Я вымру первая...

"---естественный отбор будет поощрять в каждом поколении тех говорящих, кого лучше всех могли понимать слушающие, и тех слушающих, которые лучше всех понимали говорящих." - мнение Стивена Пинкера в устах Светланы Бурлак, из статьи "Русского Репортера" "Язык как неизбежность"

рисунок куплен с плеером))) автор незвестен мне







































ПТИЦЫ АКВАРЕЛЬЮ

Бреду по улице, полной машин-
сама не Лилу и не Бриджит,
Сумка цвета не obergine* ,
Шарфик- на все сезоны один.
В сером плаще, посеревшей шляпе-
Скучная девушка, не a-la- party
А в глазах- акварелью цветы и птицы.
Говорю с кем- делают длинные лица,
Слишком участливые : «О, дорогая!
Я тебя так, так понимаю»
Я стою, вежливо улыбаюсь.
(одна непонятливая я такая?
Почему я себя-то не понимаю?)
Навстречу небу взмахи ресниц-
Так одиноко цветочным птицам.
Им- выше, им- мимо, от всех улетать
И слезы как бисер на строчки низать.


*[dﻝ], баклажановый, хит сезона в 2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий